Техническое обслуживание велосипеда (Часть 2)

И так это вторая часть статьи о том, почему так важно вовремя делать ТО для велосипеда. И на очереди у нас переборка амортизационной вилки. Такие вилки нуждаются в регулярном обслуживании, в идеале через каждые 500-700 км требуется полная разборка и смазка сальников, а через каждые 4000-5000 км или минимум раз в год, требуется полная замена масла.
Пренебрежением к регулярному обслуживанию вилки, ведет к ухудшению качества амортизации, а затем и вовсе вилка перестает функционировать.

вилка.jpg

Переходим к колесам. Втулки велосипеда тоже нуждаются в особом внимании, так как на них ложится большая нагрузка, в результате чего смазка, которая в них присутствует, вымывается, а так же они сильно подвержены попаданию в них грязи. Поэтому втулки разбираются, чистятся и заново смазываются. Спицы колеса обязательно протягиваются, чтобы предотвратить появление «восьмерки».

втулка.jpg

Наконец все узлы у нас прочищены, смазаны и только теперь велосипед собирают обратно. Передний и задний переключатель настраиваются для того, чтобы передачи четко и точно переключались. После этого ещё раз проверяется затяжка всех болтов и узлов. ТО считается выполненным и теперь вы по настоящему можете наслаждаться катанием и быть уверенным в своем «железном коне».
катание.jpg

Возврат к списку

Сообщить об ошибке