Сроки гарантийного обслуживания оборудования велосипедов

Все велосипеды, представленные в нашем магазине имеют гарантию производителя.

Если причиной поломки является заводской дефект, вам будет оказано бесплатное гарантийное обслуживание, которое включает в себя: бесплатную замену имеющихся производственных дефектных узлов, выполнение различных ремонтных работ. В гарантийном талоне отражается срок гарантийного ремонта и условия обслуживания.

Гарантийные сроки на отдельные части велосипеда приведены ниже:

Бренд Гарантия производителя
Stinger На стальные рамы - 1 год, на алюминиевые рамы - 2 года, на оборудование – 6 месяцев.
Novatrack На раму - 1 год , на оборудование – 6 месяцев.
Author На раму — 5 лет, на оборудование – 6 месяцев.
Bulls На стальные рамы - 5 лет, на алюминиевые рамы - 2 года, на карбоновые рамы - 1 год . На оборудование – 6 месяцев.
Giant На раму — 5 лет, на оборудование – 6 месяцев.
Felt На раму — 5 лет, на оборудование – 6 месяцев.
Haro 6 месяцев
Merida 6 месяцев
Schwinn На раму — 5 лет, на оборудование – 6 месяцев.
Specialized На раму — 5 лет, на оборудование – 6 месяцев.
Stels 6 месяцев
Trek На раму - пожизненно, на оборудование – 6 месяцев.

Гарантия отсутствует: на камеры, на скоростные и тормозные троса, на покрышки, на тормозные колодки и диски.

Вышеуказанные сроки являются приблизительными. Точная информация относительно временных ограничений на бесплатный ремонт Вашего велосипеда указана в гарантийном талоне.

При возникновении технических неисправностей вам необходимо связаться с нашей сервисной службой по телефону:
+7 (495) 902-00-03. Время работы сервисной службы - понедельник-пятница с 10 до 19 ч.

Сервисный центр или магазин имеет право взять сломанный велосипед (деталь) на экспертизу или проверку качества и обязуются провести ее в течение 20 календарных дней.

Правила приёма на гарантию:

  • Велосипед принимается на гарантию только в чистом виде
  • Вне зависимости от того, какая деталь была повреждена или является дефектной, велосипед предоставляется к осмотру в собранном виде

В гарантийном обслуживание вам будет отказано:

  • в случае несоблюдения правил эксплуатации велосипеда;
  • при наличии следов механического воздействия и признаков самостоятельного ремонта, которые могли стать причиной поломки.

Оплата расходов, связанных с транспортировкой изделия до сервисного центра и обратно, осуществляется за счет клиента.

Сообщить об ошибке