Выбираем зимнюю резину!
Поделиться:
И вот пришли морозы и улицы засыпало снегом , но вы настолько заядлый велосипедист , что это вас совсем не останавливает. Тогда имеет смысл задуматься над сцеплением с дорогой вашего велосипеда, а конкретнее переобуться на зимнюю резину . И здесь мы рассмотрим наиболее подходящий вариант для выбора зимних покрышек.
В данном случае покрышки можно разделить на 4 типа : шипованные в 2 ряда покрышки , шипованные в 4 ряда покрышки , грязевые покрышки и кроссовые полуслики . Последний вариант мы рассматривать не будем , так как они подойдут для любителей совсем экстремальной езды .
Начнём с грязевой резины – отлично подойдёт если на вашем пути в основном встречается плотный или рыхлый снег . Хороший зацеп и высокое сцепление обеспечивается благодаря высокому и редкому рисунку протектора , а высота зацепов позволяет отлично вгрызаться в толщу снега и промёрзшей земли .
Если вы задумали серьёзный поход , где помимо толщи снега , будет встречаться и хорошо раскатанный лёд , то лучше будет сделать выбор в пользу шипованных покрышек в 4 ряда , но с редким и высоким рисунком протектора , как на грязевых покрышках .
Для любителей зимнего катания в городских условиях , достаточно будет шипованных в 2 ряда покрышек . Как правило рисунок протектора на таких покрышках не особо агрессивный, следовательно вы будете комфортно себя чувствовать в городе , где чистый асфальт может смениться снегом или наледью .
После установки шипованных покрышек , не спешите рваться в бой с непогодой , проведите обкатку резины приблизительно 50-100 км . Это нужно для того , чтобы шипы заняли правильное положение и не вылетели за один сезон . Обкатку проводите при пониженном давлении . А рекомендуемое давление для покрышки , вы найдёте на самой резине .
Соотношение между единицами измерения 1 Бар = 14.504 Psi .