Карбон – что вы о нем знаете?

Карбон – что вы о нем знаете? Известный во всем мире материал, ставший уже именем нарицательным Карбон (Углепластик) состоит из двух основных частей: ткань из углеродных нитей и связующая слои этой ткани эпоксидная смола. Само слово Карбон происходит от латинского названия элемента Углерода: Carbone. Из него делают тончайшие нити толщиной примерно 0,005-0,010 мм в диаметре. Они очень ломкие, но имеют большую прочность на растяжение. Из таких нитей плетут ткани, имеющие разный рисунок: ёлочка, рогожа и т.д. Для придания большей прочности конечному изделию, слои ткани накладывают друг на друга под разными углами, проклеивая их между собой эпоксидными смолами. Впоследствии, форма прессуется и выпекается до полной полимеризации.

Материал Карбон легче и прочнее стали, но значительно дороже в производстве, часто в целях экономии его используют только для упрочнения конструкции, наматывая его слои на скелет из алюминия.

Первый велосипед, рама которого была полностью сделана из карбона, был: Kestrel 4000. В 1986 году Американская компания Kestrel представила миру технологию производства монококовых рам из углепластика. В 1987 году они выпустили первый в мире шоссейный велосипед с карбоновой рамой: Kestrel 4000.

В 1988 году появился первый в мире горный велосипед: Kestel MX-Z.

Сейчас, спустя 30 лет с того момента, карбоновые велосипеды все еще являются острием технологий многих производителей. Это самые легкие, самые технологичные и быстрые велосипеды. В них применяются все самые современные технологии производства рам, вилок и комплектующих. Вес горных велосипедов находится в пределах 11 килограмм, а шоссейных не превышает 8 кг. Но эта заслуга не только рамы и вилки из карбона (вес которых не более 1 кг). Оставшиеся 10 кг – это передовые технологии всего мира: самые легкие трансмиссии, в которых также применяется карбон: в лапках переключателей и крышках манеток. Шатуны, выноса, рули, подседельные штыри, рамки седел, да и сами седла из карбона. Тормозные ручки, составляющие педалей, втулки, обода, даже крепежные болты могут быть выполнены из карбона. Там же, где невозможно использовать карбон, используют фрезерованный алюминий самых легких марок. В покрышках, вместо сального корда, используется кевларовый шнур – еще один космический материал.

В нашем магазине Вы сможете найти лучшие модели карбоновых велосипедов от лидирующих представителей в разделе Карбоновых Велосипедов. Если вы хотите узнать более подробно о той или иной модели обращайтесь к нашим консультантам и приезжайте к нам в магазин на Б.Очаковской д.22.

Возврат к списку